воскресенье, 13 мая 2012 г.

Uma to onna to inu / Horse, Woman and Dog (1990) - Hisayasu Sato


Три живущих неподалёку от океана изгоя общества, взаимоотношения которых между собой приобретают всё более тревожные ноты - на грани сумасшествия, и губительный гротеск: персонажи, несущие груз тяжёлых воспоминаний или их отсутствия и сексуальных извращений: женщина (представлена в образе властной госпожи и именуемая Королевой), мужчина с некрофилическими наклонностями и женщина, страдающая амнезией. Первая особа захвачена садистскими влечениями, как-то: пленение молодых девушек на пляже с целью заставить их против желания заниматься сексом не только с людьми, но и с животными. "Я создаю царство, где люди и животные связаны одной нитью." - говорится в фильме. Режиссёр показывает нам новую интерпретацию произведений маркиза де Сада.
Как правило, киноработы режиссёра Хисаясу Сато рассказывают об отчуждённости человека в современных городских условиях, однако, "Конь, Женщина и Пёс" несколько отступает от привычных пейзажей, всё же, тёмный и тревожный стиль автора сохраняется в полной мере. Первоначально Сато намеревался озаглавить фильм как "Браконьерство на воде" (Poaching By The Water), но дистрибьюторская компания Синтохо подобрала более говорящее название, придав, таким образом, более привлекательный вид в плане рекламы. И действительно, сексуальные сцены (постановочныеКанако Киси с животными создали немало споров вокруг фильма и, как следствие, поддержали оглаской данное творение. Стратегия компании Синтохо оказалась выигрышной, поскольку фильм стал скандально успешным и по информации с веб-сайта студии, одним из главных в её истории хитов.
В своей книге "Behind the Pink Curtain: The Complete History of Japanese Sex Cinema", Джаспер Шарп особо выделяет открытость сцен "Конь, Женщина и Пёс" в качестве примера методов Сато для приведения зрителя в неудобное, сильно смущённое положение во время просмотра. Госпожа с садистскими наклонностями наносит макияж, глядя в складное зеркальце. В момент, когда крики истязаемой девушки раздаются наиболее громко, Госпожа наклоняет зеркальце таким образом, что её лицо смотрит прямиком на зрителя. Но тёмные очки не дают ему в полной мере правильно интерпретировать её взгляд.
Успешность данного фильма стимулировала Сато к съёмкам в следующем году второго фильма из этого же разряда - 'Lady of the Stable' (aka 'Wave').

Роберт Фиршинг, "All Movie Guide":
Привычно городские мотивы Сато на этот раз плавно перетекли в сельскую местность, став графическим спуском в аморальность софткорной порнографии и скотоложства. По сути, фильм является крайне извращённой реминисценцией в ключе сельской готики на вестерны 70х, (такие как, Pets and Dvaergen), в  которой мужчина с некрофилическими наклонностями (его играет актёр Кадзухиро Сано) живёт в уединённом доме с женщиной, погубившей собственную сестру. Сато фокусируется на психо-сексуальном состоянии своих персонажей, в то время как компания Синтохо сделала ставку на скандальные сцены с Канако Киси, пригласив на вторые роли Юри Сасаки и Эми Уэхара.

Томас Вайссер, в книге "Japanese Cinema Encyclopedia: The Sex Films":
(рекомендуется с оговорками)
Поначалу, повествование Сато из городской среды переключается на сельскую, однако, посыл зрителю остаётся по-прежнему тёмным и зловещим. Три изгоя общества живут вместе: 1) женщина, погубившая собственную сестру, 2) мужчина, забывающийся в некрофилии и 3) женщина, страдающая амнезией. Их мирок становится всё более изощрённым, их жизни вступают в конфронтацию между собой.
Фильма весьма спорен в отношении сексуальных сцен с животными, включая наглядные половые акты с конём и псом.

Перевод на русский язык авторизованный.

IMDB movie Hisayasu Sato

Скачать фильм бесплатно через файлообменник.
Внимание! Русские субтитры идут отдельным файлом!