Хисаясу Сато... Почему его имя так не популярно у нас? Это довольно странно (при условии, что мы сможем абстрагироваться от уровня культуры в нашей стране), если учесть талант режиссёра вкупе с его умением смешивать розовое кино, драму и триллер, результатом чего является сильно закрученный сюжет и психологичность повествования. На данный момент ситуация в сети такова, что фильмы Сато довольно трудно найти (за исключением моих и ещё нескольких переводов на рутрэкере), другие выложены на закрытых торрент-трэкерах или вовсе без какого-либо перевода, звуковая дорожка идёт в оригинале - на японском языке. Возможно, стоит обратиться напрямую к режиссёру и спросить ретроспективу его творчества, дабы сделать её доступной более широкой аудитории, однако, тема поиска энтузиастов пока ещё остаётся открытой).
Turtle Vision - упомянутое как второе название фильма, к сожалению, не даёт должного представления о нём. Более того, выпускающая фирма Синтохо переименовала "Репортаж скрытой камерой" ещё до выхода фильма в "High-School Girls Next Door: Selling themselves and Peeping", что только усугубило ситуацию.
Turtle Vision по сюжету придерживается других работ режиссёра. Кино начинается в его традиционном стиле: с показа экрана телевизора. На размытом статичном изображении мы наблюдаем силуэты совокупляющихся - мужчину и женщину, чьи образы сильно искажены, поскольку камера в процессе съёмки наезжает на проецируемое изображение. Через момент после жёсткого киношного разрыва мы видим женщину, застигнутую врасплох тремя насильниками. Женщина кричит и смотрит ровно в объектив камеры. В течение нескольких минут, Сато умудрился дать зрителю сильную зацепку в плане сюжета и в то же время, предоставил два ключика к кладезю своего неповторимого почерка: вуайеризм и скрытую предысторию. Вторая позволяет заключить о том, что Сато рассматривает её в контексте психических нарушений на почве секса, определяющих мотивацию персонажей на фоне будущих действий.
Эйдзи (актёр Коити Имаидзуми) снимает на видео проституток с их клиентами. Эти видеокассеты он затем продаёт порнографу, который их редактирует и распространяет. Эйдзи является, без преувеличения, лучшим кинооператором в своём деле, соответственно, весь их бизнес зависит от него. На этот раз Эйдзи получает задание - подсматривать и вести скрытую съёмку за проститутками, антуражно экипированными в школьную форму. Как раз в одну такую ночь, ему удаётся наткнуться на странную девушку (актриса Мики Фукада), с остекленевшим взглядом достающую бритву и убивающую своего клиента. Шпион-оператор становится одержим этой девушкой, по-своему "расплачивающейся" с клиентами.
В процессе просмотра мы замечаем классический поворот Сато, имеющийся и в других его работах. Углом незамысловатой геометрической фигуры становится Маки (актриса Киёми Ито). Этот сложный персонаж в лесбийских отношениях со "школьницей", и который не покидает пределов своего жилища, наблюдая окружающий мир вне его пределов только через телескоп. Одержимость Эйдзи вынуждает его привести свою подругу к одному учёному, который лечит психические нарушения посредством видеотерапии. Однако, у этого метода есть и недостатки. "Если оставить видеоплёнку рядом с телевизором или просто динамиками, то шум всё равно будет попадать на неё, верно? Тоже самое происходит между людьми. Другими словами, тяжёлые психологические травмы близких людей задевают и Вас, особенно при тесном и длительном с ними контакте." - разъясняет доктор. Учитывая, что связь между "школьницей" и Маки носит более глубокий оттенок, нежели простые сексуальные отношения, развязка в какой-то момент становится очевидной. С этих сцен начинается развязка, позволяющая зрителю наиболее полно ощутить все подводные камни судеб представленных вниманию персонажей.
Также следует отметить завораживающую операторскую работу: камера постоянно "плавает", словно находится в безвоздушном пространстве или же в толще вод, при этом нельзя не отметить удачный подбор и психологичность использованных ракурсов, что придаёт фильму несовершенно неповторимый ритм и напряжённость.
При написании рецензии задействован англоязычный источник.
Фильм на IMDB.
Скачать фильм бесплатно торрентом.
Русские субтитры доступны отдельным файлом.
Перевод выполнен автором блога.
Turtle Vision - упомянутое как второе название фильма, к сожалению, не даёт должного представления о нём. Более того, выпускающая фирма Синтохо переименовала "Репортаж скрытой камерой" ещё до выхода фильма в "High-School Girls Next Door: Selling themselves and Peeping", что только усугубило ситуацию.
Turtle Vision по сюжету придерживается других работ режиссёра. Кино начинается в его традиционном стиле: с показа экрана телевизора. На размытом статичном изображении мы наблюдаем силуэты совокупляющихся - мужчину и женщину, чьи образы сильно искажены, поскольку камера в процессе съёмки наезжает на проецируемое изображение. Через момент после жёсткого киношного разрыва мы видим женщину, застигнутую врасплох тремя насильниками. Женщина кричит и смотрит ровно в объектив камеры. В течение нескольких минут, Сато умудрился дать зрителю сильную зацепку в плане сюжета и в то же время, предоставил два ключика к кладезю своего неповторимого почерка: вуайеризм и скрытую предысторию. Вторая позволяет заключить о том, что Сато рассматривает её в контексте психических нарушений на почве секса, определяющих мотивацию персонажей на фоне будущих действий.
Эйдзи (актёр Коити Имаидзуми) снимает на видео проституток с их клиентами. Эти видеокассеты он затем продаёт порнографу, который их редактирует и распространяет. Эйдзи является, без преувеличения, лучшим кинооператором в своём деле, соответственно, весь их бизнес зависит от него. На этот раз Эйдзи получает задание - подсматривать и вести скрытую съёмку за проститутками, антуражно экипированными в школьную форму. Как раз в одну такую ночь, ему удаётся наткнуться на странную девушку (актриса Мики Фукада), с остекленевшим взглядом достающую бритву и убивающую своего клиента. Шпион-оператор становится одержим этой девушкой, по-своему "расплачивающейся" с клиентами.
В процессе просмотра мы замечаем классический поворот Сато, имеющийся и в других его работах. Углом незамысловатой геометрической фигуры становится Маки (актриса Киёми Ито). Этот сложный персонаж в лесбийских отношениях со "школьницей", и который не покидает пределов своего жилища, наблюдая окружающий мир вне его пределов только через телескоп. Одержимость Эйдзи вынуждает его привести свою подругу к одному учёному, который лечит психические нарушения посредством видеотерапии. Однако, у этого метода есть и недостатки. "Если оставить видеоплёнку рядом с телевизором или просто динамиками, то шум всё равно будет попадать на неё, верно? Тоже самое происходит между людьми. Другими словами, тяжёлые психологические травмы близких людей задевают и Вас, особенно при тесном и длительном с ними контакте." - разъясняет доктор. Учитывая, что связь между "школьницей" и Маки носит более глубокий оттенок, нежели простые сексуальные отношения, развязка в какой-то момент становится очевидной. С этих сцен начинается развязка, позволяющая зрителю наиболее полно ощутить все подводные камни судеб представленных вниманию персонажей.
Также следует отметить завораживающую операторскую работу: камера постоянно "плавает", словно находится в безвоздушном пространстве или же в толще вод, при этом нельзя не отметить удачный подбор и психологичность использованных ракурсов, что придаёт фильму несовершенно неповторимый ритм и напряжённость.
При написании рецензии задействован англоязычный источник.
Фильм на IMDB.
Скачать фильм бесплатно торрентом.
Русские субтитры доступны отдельным файлом.
Перевод выполнен автором блога.