четверг, 23 августа 2012 г.

Молитва О Эякуляции: 15-Летняя Проститутка / Funshutsu kigan - 15-sai no baishunfu (Масао Адачи, 1971)

Без преувеличения долгожданный перевод фильма режиссёра и активиста Красной Армии Японии Масао Адачи (в правильной транскрипции Адати).

Описание: Молодая девушка, успевшая уже многое познать в сексе, отправляется в одиссею самопознания, чтобы узнать причины своей неудовлетворённости и полнейшей нечувствительности.

Отрывок из интервью режиссера:

"Что касается меня, то я прибегаю к крайностям, не останавливаясь на исследования секса и отношений полов, но у Вакамацу есть восхищение перед женщинами. Согласно ему, если основываться на преклонении перед женщиной, избиение, похищение, насилие, групповое изнасилование и т.д. имеют место быть. Он разработал теорию, что женщины намного сильнее, чем кажутся. Я немного отличаюсь от Вакамацу, хотя бы в том, что я считаю секс всего лишь средством, и всякий раз задаюсь вопросом какое отношение имеет секс к будущему и будущей свободе. Вот что меня интересует и легло в основу моих экспериментов в кино".

Режиссёр: Масао Адачи / Masao Adachi, Харухико Арай / Haruhiko Arai
В ролях: Мичио Акияма / Michio Akiyama, Юдзи Аоки / Yûji Aoki, Масааки Хираока / Masaaki Hiraoka
Производство: Япония
Жанр: драма, pinku eiga
Перевод: русские субтитры (автор: GreedLoss)

Доп. инфо: исходник взят с ADC, добавлены только русские субтитры, меню не трогалось.

Формат: DVD9
Продолжительность: 01:10:41
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Аудио: Japanese (Dolby AC3, 2 ch)
Субтитры: English, Italiano, Russian

Скачать можно торрентом с нового видеоресурса.