вторник, 20 марта 2012 г.

Japanese Erotic Voices. Part Two: Ikeda Reiko

Ikeda Reiko родилась в 1953. В начале 70-х она дебютировала как актриса жанра pinku eiga (что-то вроде жесткой эротики с обилием крови и насилия), и имела немалый успех, впечатляя зрителям 98-сантиметровым бюстом и грубыми диалогами. После выхода сериала ”Sukebancho” она даже получала письма от фанатов с фразами типа «Твоя грудь абсолютно другого размера, чем у моей матери».

Однако кино было не единственным, в чем Ike (такой она взяла псевдоним) попробовала свои силы. В 1971 она записала альбом ”Kokotsu no Sekai”. Несмотря на нежный возраст (ей только что исполнилось 17), Ike превратила альбом обычных песен в беспрецедентный поток эротики и греховности. Ее сладкий вокал проникает в уши с ангельской легкостью. Контраст с ее образом на экране просто поразителен.

С микрофоном в руке Ike превратилась в серебряную, нежную, звонкую нимфу. Ее эротическим присутствием пронизано множество невербальных образов – стоны и крики экстаза, приглушенный возбужденный шепот и ворчание самки во время течки. Ike поет мягким голосом о сексе, искушении и покорной любви. Весь альбом пронизан уникальной атмосферой горячей японской эротики, сейчас, увы, вытесненной западной продукцией.

Ike, Reiko

Biography:
Sex And Fury star, Reiko Ike (born: 1953), although at the time looking grown-up and worldly for her age, hadn’t even hit 21 when she became one of Toei’s most provocative cinematic bad girls. Still in her late teens when she first materialized on the big screen in 1971, the stories of how she was discovered are inconsistent, one rumor asserting she was scouted at a nightclub, another that she was spotted as a model. Whatever the case, she didn’t seem to have been enamored of the idea of appearing naked in compromising, sometimes humiliating situations on film. Apparently, her family was also less than happy about the antics Toei proposed she get up to for the sake of box office success in the Girl Boss series. Yet, after all was said and done, there she ultimately was, in all her courageously defiant, nubile glory projected many times bigger than life in a multitude of Japanese cinemas. One can occasionally see Ike’s conflicted feelings shine through in her ‘pinky violence’ movies, and it’s her transcendental performances that remain the most memorable – simultaneously beautiful, fearless and heartwrenching. Ike, though beset by real-life problems with the law in the late seventies (once for drugs, once for illegal gambling), continued to act until the end of the decade, including appearances in at least two of Kinji Fukasaku’s Battles Without Honor & Humanity (Jinginaki Tatakai, 1973 – 1979) series, as well as the films, The Streetfighter’s Last Revenge (Gyakushu! Satsujin-ken, 1974) and Graveyard Of Honor (Jingi No Hakaba, 1975). ©2006 — Chris D.

Kokotsu no Sekai (1971)
Tracklist:
1. Onna Wa Sore O Gaman Dekinai
2. Yokohama Tasogar
3. Keiken
4. Memai (Shiseikatsu)
5. Yoake No Scat
6. Ame Ga Yandara
7. Sasurai No Guitar
8. Watashi To Iu Na No Onna
9. Ai No Kizuna
10. Ame No Hi No Blues
11. Koi No Dorei
12. Tenshi Ni Narenai
13. Henshin
14. Onna No Akai Chi Ga Sawagu
15. Midnight Whisper In A Curved Air

Credits
Arranged By — 三 沢郷
Artwork By [Jacket Design Preparation, Art Direction] — Abe Hiroshi, Takahara Yusuke
Liner Notes [English] — Johan Wellens
Liner Notes [Japanese] — 佐 藤匡亨
Performer — 川 原正美とエキゾチック・サウンズ
Scat — ウ イルビーズ
Vocals [歌], Narrator — 池 玲子

Notes
Mini-LP style gatefold papersleeve. Originally released in 1971.
Licensed from Teichiku Records. Special thanks to Takayo, Yukino, and Alan Cummings.
Part of the Tiliqua Records Archival Series.
Страничка на Discogs
DOWNLOAD THIS ALBUM Kokotsu no Sekai (1971) [FLAC]

Sex and Fury / Секс и ярость
К началу семидесятых годов прошлого века японская киноиндустрия стала терпеть большие убытки, не выдерживая конкуренции с телевидением, и тогда некоторые студии решили заманить людей в кинотеатры зрелищем, которое они не могли увидеть «по ящику» — экстремальнымслэнговым названием «Pinky Violence» — ультракровавые фильмы с женщинами в главной роли и немаленькой долей софткорного, зачастую извращенного, секса. Основными игроками этого рынка стали Toei и Nikkatsu Studios, которые конкурировали между собой в сумасшествии и экстриме «pinky violence» фильмов. Победила — дружба :) Про Никкатсу мы сейчас речь вести не будем, так как «Секс и Ярость» (оригинальное японское название: «История о Плохой Старшей Сестре — Олень Среди Диких Кабанов») снимали не они, а Toei, о которой и поговорим.

Итак, Toei Company, одна из крупнейших киностудий Японии, к началу семидесятых, как и большинство конкурентов, переживала не лучшие времена, но очень быстро «просекла фишку», и начала выпускать успешные серии жестоких фильмов, которые желали видеть зрители. По сути дела именно Toei в конце шестидесятых изобрела целый поджанр «female gambler» фильмов, с выходом суперуспешной серии «Red Peony Gambler», в которой суперзвездила актриса Юнко Фудзи (Junko Fuji). Действие этих картин, которых с 1968-ой по 1972-ой года сняли аж восемь штук, происходило в самом начале двадцатого века, и создавали их такие именитые авторы как Таи Като и Косаку Ямасита (Tai Kato, Kosaku Yamashita). Норифуми Судзуки, будущий режиссер «Секса и Ярости», а по совместительству еще и дядя Юнко Фудзи, активно писал для этой серии сценарии, а ее финансовый успех породил огромную волну кино про женщин-якудза и простых самураев от именитых конкурентов, студий Daiei, Shochiku и, конечно же, Nikkatsu, которая, в коммерческом угаре, умудрилась сварганить даже якудза/хоррор гибрид под названием «Blind Woman's Curse» («Kaidan Nobori Ryu», 1970). Окрыленные успехом, функционеры Toei стали пихать суперзвезду Юнко Фудзи во все свои якудза-фильмы, но в 1972-м году девушка неожиданно вышла замуж, и, на радостях, ушла из кино, что заставило кинобоссов срочно искать ей адекватную замену. Помыкавшись с разными актрисами, часть из которых играла в другом суперпопулярном криминальном сериале студии, «Sukeban» (буквально — «плохая девушка-босс»), студийные начальники, в конечном итоге, нашли себе новую звезду — молоденькую старлетку Рейко Икэ, которая, в отличие от Юнко, не имела никаких проблем с тем, чтобы бегать голой по экрану и подвергаться разным формам сексуального насилия и унижений. Именно Рейко, которой на момент съемок только-только исполнилось двадцать лет, стала звездой одного из самых известных фильмов студии того периода, совершенно безумного и местами абсолютно запредельного «Секса и Ярости»...

Девочкой, Ото Иносика стала свидетельницей жестокого убийства своего отца-полицейского, и, воспитанная в криминальной среде, к двадцати годам превратилась в профессиональную карманницу и игрока. Однажды, она спасает от преследования радикального анархиста Суносукэ, покушавшегося на жизнь влиятельного политика Курокавы, бывшего, когда-то, главой якудза. Именно Курокава с двумя подельниками в свое время убил не только отца Суносукэ, но и папашку-полицейского Иносики, чтобы уничтожить компромат на свое темное прошлое, и теперь у девушки появилась реальная возможность отомстить. Чем она и занялась, круша в кровавую кашу всех, кто встретится ей на пути...

Начинавший в Toei как сценарист, именно Норифуми Судзуки вместе с Тэруо Исии (Teruo Ishii) стал главным специалистом студии в жанре ультракровавых, извращенно сексуальных и просто запредельных фильмов, шокировавших в свое время даже видавшую виды японскую аудиторию. Будучи соавтором сценария, в «Секс и Ярость» господин Судзуки привнес немалую долю откровенной шизофрении и нарочито эпатажных моментов, связанных с моральными и религиозными устоями общества. Чего только стоит ультражестокое избиение героини Рэйко Икэ, связанной по рукам и ногам цепями, на фоне витража с откровенно садомазохистским изображением Христа и двенадцатью католическими монашками, со сладострастием наблюдающими за муками героини! Или совершенно запредельные отношения всех главных героев друг с другом, вычурные мелодраматические моменты которых доведены до полнейшего абсурда и откровенного фарса так, что большинство индийских фильмов откровенно отдыхают. При этом, между сценами ультрабрутального насилия и извращенной сексуальности, режиссер легко вставляет комедийные моменты туалетного юмора, которые и сами по себе то смотрятся нелепо, а в контексте всего фильма — так и попросту дико :) Впрочем, дико там смотрится практически все: и сцена кровавой разборки абсолютно голой героини с толпами якудза, которые ворвались в ее ванную; и брутальное избиение плетьми скованных женщин на фоне движущейся проекции психоделических картинок; ну и, конечно, финальная разборка окровавленной полуголой Икэ с толпами врагов, которых она крушит направо и налево, не взирая на несколько полученных ранений, явно не совместимых с жизнью — и все это на фоне романтически падающего снега, постепенно превращающегося в дождь из игровых карточек!!! Поверьте мне, роскошное визуальное сумасшествие этого фильма не хуже, чем его сценарная психопатия, а суперкультовая шведская секс-бомба Кристина Линдберг, которая через год станет «одноглазой» в фильме «Thriller: A Cruel Picture», поражает воображение в роли английской шпионки (с безумным акцентом ;)), которую насилует собственный босс!!! По сути дела, весь этот фильм состоит из концентрированного абсурдистского безумия, поданного зрителю стильными визуальными образами (часть из которых украл для первой части «Убить Билла» Квентин Тарантино) в сопровождении романтической суперхитовой мелодии. И разве могут быть еще какие-то сомнения в части смотреть или не смотреть этот шедевр безумия, густо замешанный на фонтанирующей крови, сексе и откровенном сюре? Посмотреть этот фильм стоит уже хотя бы потому, что ничего подобного вы еще наверняка не видели! :)

«Sex and Fury» стал для Toei Company не просто суперхитом, но и одним из самых известных ее фильмов «pinky violence» периода семидесятых, катапультировав на некоторое время малолетнюю старлетку Рейко Икэ с трогательно запудренными прыщиками на лбу в звездный разряд. Разумеется, Реико участвовала и в продолжении, под названием «Female Yakuza Tale: Inquisition and Torture», вышедшем в конце того же, 1973-го, года, и открывающимся титрами, в которых Икэ, постепенно обнажаясь, сражается на мечах со статистами :) Сиквел снимал уже не Норифуми Судзуки, а его коллега Тэруо Исии, который, вместо насилия и стильности, сделал упор на извращенный секс и общий кретинизм истории про проституток, перевозивших в вагинах наркотики для одного из криминальных кланов. В принципе, «Female Yakuza Tale» примечательна лишь своей безумной концовкой, в которой десятки обнаженных девиц сражаются на мечах с криминальными наркодилерами и их подручными, но этого недостаточно, чтобы войти в лигу первого фильма, который действительно получился невиданным зрелищем. Короче говоря, всем нужно посмотреть этот шедевр сексуально-кровавого безумия незамедлительно, но только, если вам уже исполнилось восемнадцать... ;)
Источник статьи здесь. В блоге изменена транскрипция имён сообразно с Системой Поливанова.

Скачать торрентом фильм Секс и ярость.
Внимание! На rutracker.org есть и другие рипы этого фильма!